Условия доставки, возврата и обмена товара

Процедура формирования покупателем заказа

Покупателю необходимо оставить заявку на обратную связь на сайте. В ближайшее время с Покупателем свяжется менеджер, уточнит детали заказа и пришлет ссылку на оплату заказа.

Условия оплаты

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Приём карт разных платёжных систем

МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

При возникновении проблем с оплатой, Покупателю необходимо связаться с менеджером по номеру телефона, предоставленном на главной странице сайта.

Доставка

Поставка товара путем доставки Исполнителем по адресу Заказчика, Выполнение Исполнителем в интересах Заказчика работ с использованием поставленного товара, Порядок, условия и сроки удовлетворения требований Заказчика при ненадлежащем качестве товара/работ, а также при осуществлении Заказчиком права на обмен товара надлежащего качества установлены Законом РФ номер 2300-1 от 07 февраля 1992 года "О защите прав потребителей".

Доставка осуществляется по Москве и Московской области (не более 30 км от МКАД).

Мы сотрудничаем с несколькими партнерами, осуществляющими доставку товаров, поэтому доставка Вашего заказа может быть осуществлена в несколько этапов - в разные дни и в разное время. Мы заранее согласуем с вами день для каждой доставки. 

Доставка осуществляется в интервал с 10 до 22 часов.

За 1 час до прибытия с Вами свяжется сотрудник службы доставки и предупредит о прибытии. В случае отсутствия получателя на адресе экспедитор будет ожидать не более 15 минут. При переносе даты доставки по вашей инициативе в день доставки, повторный выезд машины оплачивается согласно действующим тарифам. 

При доставке на территорию с платным въездом покупатель обязан компенсировать стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Если адрес доставки находится на закрытой территории, где есть шлагбаум или КПП, пожалуйста, заранее сообщите об этом экспедитору и выпишите пропуск!

Для транспорта службы доставки должна быть возможность подъехать к подъезду.

В случае невозможности подъезда к месту разгрузки (к подъезду многоквартирного дома или к калитке/забору частного домовладения) – оплачивается стоимость перемещения товара вручную, свыше 15 м. за каждые 15 метров (за  каждую единицу товара) - 99 руб.

Оплата за перемещение осуществляется наличными сотрудникам службы доставки


Тарифы на доставку

  • Стоимость доставки товаров категории «Товары для дома»:

490 рублей за заказ (минимальная сумма заказа 3000 рублей)

  • Стоимость доставки товаров категории «Освещение»:

1550 рублей за каждые 6 единиц товаров в заказе

  • Стоимость доставки товаров категории «Бытовая техника»:

1550 рублей за каждые 3 единицы товара в заказе

  • Стоимость доставки товаров категории «Мебель» 

2500 рублей за один заказ (не более 3 единиц товара в заказе)

В стоимость доставки входит подъем и занос товара в квартиру.

В случае если подъём товара (объёмом более 0,1 куба) при помощи лифта невозможен (товар не помещается в лифт или лифт не работает) оплата подъёма такого товара производится из расчёта 100 руб. за этаж (за каждую единицу товара). Оплата за подъем осуществляется наличными сотрудникам службы доставки.

  • Доставка товаров категории «Кондиционеры» 

Услуга по доставке, установке и монтажу осуществляется «под ключ» - 16000 рублей.

Стоимость включена в общую стоимость кондиционера.

Перед осуществлением монтажа с Вами свяжется мастер и предупредит о планируемом времени монтажа.

Доставка и установка (сборка) товаров категории "Кухни". Стоимость доставки устанавливается в Заказе и обусловлена, в т.ч., но не исключительно, общим количеством единиц товаров (помимо "Кухни"), включенным в Заказ. Стоимость работ (услуг) по установке (сборке) товара категории "Кухни" включена в стоимость товара и составляет сумму в размере 3% от указанной в Заказе стоимости товара

При получении товара рекомендуется его распаковать и сверить с заказом, а также убедиться, что товары и упаковка не повреждены.

Если вы получили товар надлежащего качества и без повреждений, но хотите от него отказаться, доставка оплачивается согласно действующим тарифам.

После проверки заказа внимательно ознакомьтесь с документами и подпишите их. В акте приемки необходимо оставить комментарий о количестве принятых мест, состоянии упаковки, а также зафиксировать подписью каждый комментарий.

После подписания акта приёма-передачи, претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.

Если при получении товаров вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, вы можете вернуть их в тот же день. Для этого заполните акт приёма-передачи, указав артикул, наименование позиций, от которых хотите отказаться, и причину отказа.  Верните этот товар с сотрудником службы доставки.

Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах (один экземпляр остается у клиента, второй забирает сотрудник службы доставки).

 

Важно! 

Процедура передачи заказа не предусматривает тестирования работы бытовой техники и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:

- Большинство технически сложных товаров требует предварительного ознакомления с руководством по эксплуатации

- Немедленное включение электронной техники в зимнее время года нарушает условия эксплуатации.


Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


Обмен товара

Срок, в течение которого возможен обмен товара надлежащего качества, составляет 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.


Изменение срока исполнения Заказа по обстоятельствам, связанным с Покупателем. Хранение Товара

  • При возникновении/изменении у Покупателя обстоятельств, которые повлияли/влияют/могут повлиять на исполнение Продавцом обязательства по поставке Товара/выполнению Работы/оказанию Услуги в установленный в Заказе срок (дату, время), Покупатель обязуется незамедлительно уведомлять Продавца о соответствующих обстоятельствах (п. 5.1.8. Публичного договора-оферты). Соответствующее уведомление направляется Покупателем Продавцу в письменном виде на мобильный мессенджер менеджера Продавца либо в адрес электронной почты Продавца hello@lab.pik-market.ru.   
  • Вышеуказанные обстоятельства Покупателя могут быть связаны в т.ч., но не исключительно, с отсутствием возможности у Покупателя:

- принять поставляемый Продавцом Товар (результат Работы/Услуги) в установленный в Заказе срок (дату, время); 
- обеспечить Продавцу доступ в объект недвижимости (адрес поставки Товара/выполнения Работы/оказания Услуги Продавцом Покупателю), для исполнения Продавцом соответствующих обязательств в установленный в Заказе срок (дату, время). Данное обстоятельство включает в себя, в т.ч., случаи отсутствия возможности у Покупателя (являющегося участником долевого строительства) обеспечить Продавцу доступ в объект недвижимости (объект долевого строительства) в связи с нарушением срока передачи такого объекта Покупателю со стороны застройщика объекта недвижимости в рамках заключенного между Покупателем и застройщиком договора участия в долевом строительстве (ДДУ); указанные случаи далее именуются "случаи, связанные с ДДУ Покупателя";
- исполнить обязательства по принятию поставляемого Продавцом Товара (результата Работы/Услуги) в установленный в Заказе срок (дату, время) по иным причинам.

  • Сообразно получению Продавцом от Покупателя уведомления о вышеуказанных обстоятельствах Покупателя, менеджер Продавца связывается с Покупателем для:

- согласования иного ("нового") срока поставки Товара/выполнения Работы/оказания Услуги Продавцом Покупателю. Если согласование иного ("нового") срока поставки Товара/выполнения Работы/оказания Услуги Продавцом Покупателю обусловлено случаями, связанными с ДДУ Покупателя, то иной ("новый") срок исполнения Продавцом соответствующих обязательств исчисляется не ранее, чем через 10 (Десять) календарных дней с момента обязательного к направлению Покупателем Продавцу (в письменном виде на мобильный мессенджер менеджера Продавца либо в адрес электронной почты Продавца hello@lab.pik-market.ru) уведомления о возможности у Покупателя обеспечить Продавцу доступ в объект недвижимости (объект долевого строительства) Покупателя;
 - согласования иного ("нового") адреса (при соответствующем волеизъявлении Покупателя) исполнения Продавцом обязательств по поставке Товара/выполнению Работы/оказанию Услуги;
- уведомления Покупателя о приостановке исполнения либо отказа от исполнения Продавцом Заказа Покупателя (п. 5.4.3. Публичного договора-оферты). 

  • По согласованию между Продавцом и Покупателем Продавец вправе осуществлять хранение Товара, включенного в Заказ (далее - "хранение Заказа"), поставка которого не состоялась в установленный в Заказе срок (дату, время) в связи с вышеуказанными обстоятельствами Покупателя. Стоимость хранения Заказа:

- в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента истечения установленного в Заказе срока (в т.ч., если применимо, конечного срока) поставки Товара - бесплатно.
- свыше 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента истечения установленного в Заказе срока (в т.ч., если применимо, конечного срока) поставки Товара - 175, 00 рублей за каждый календарный день хранения Заказа при условии включения в Заказ не более 25 (Двадцати пяти) единиц Товара. В случае включения в Заказ более 25 (Двадцати пяти) единиц Товара, стоимость хранения Заказа увеличивается из расчета 175,00 рублей за каждый календарный день хранения каждых последующих, не превышающих 25 (Двадцати пяти) штук, единиц Товара.